Моторшоу в парке патриот. Праздничные выходные в парке «Патриот

Дорогие друзья! Посетители и гости парка «Патриот».

Мы приглашаем вас с 29 апреля по 9 мая провести выходные и праздничные дни в парке «Патриот».

Вас ждут исторические события, тематические мероприятия, интерактивные площадки и мастер-классы.

ВПЕРВЫЕ, в парке «Патриот» в праздничные дни посетителям откроют для ознакомления экспонаты бронетанковой и бронированной техники, а также, только 9 Мая - крупнейший в мире советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт МИ-26.

Открытие экспонатов - уникальная возможность заглянуть внутрь боевой техники

В праздничные дни посетителям будет представлена возможность заглянуть внутрь экспонатов бронетанковой и бронированной техники, а также, только 9 Мая - крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет МИ-26.

  • Историческая бронетехника: БТ-2, Т-34-85, СУ-100, БМ-13 "Катюша".
  • Советские грузовые автомобили: Газ-64, Зил 157, Зил 130.
  • Воздушная техника: МИ-26 (только 9 Мая ) - крупнейший в мире советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт!
  • Воздушная техника: МИ-8, Самолет.
  • Средние и основные боевые танки (ОБТ): Т-72, Т-80.
Не упустите возможность! Будет интересно!

Даты проведения: 29 апреля - 9 мая.
Время: 10:00 - 18:00
Место проведения: Музейная площадка № 1.
Цена билета:

Эпизод-реконструкция «Жизнь и быт партизанского отряда»

  • В блиндажах и землянках Партизанской деревни гостей и посетителей будут встречать реконструкторы в костюмах и образах партизан времен Великой Отечественной войны. На тематических уроках истории присутствующих погрузят в повседневную жизнь партизан неспокойных военных лет.
  • Гости станут свидетелями совещания командира партизанского отряда, также узнают особенности тактики действия партизан в лесу и методы осуществления диверсионной борьбы с противником.
Даты проведения: 9 мая.
Время: 10:00 - 19:00.
Место проведения: ВИК «Партизанская деревня».
Цена билета: входит в стоимость входного билета в ВИК «Партизанская деревня» (билет можно приобрести в кассах Парка и на официальном сайте в разделе ).

Турнир по стрельбе, посвященный 73-годовщине Победы

С 29 апреля по 9 мая 2018 года на территории крупнейшего в мире пройдет . В рамках турнира, каждый посетитель (от 18 лет) сможет испытать свою меткость при стрельбе из карабина Сайга МК (гражданская версия легендарного автомата Калашникова ).



Как принять участие в турнире

Посетителям необходимо приобрести сертификат на участие в турнире в одной из касс парка «Патриот», непосредственно во Многофункциональном огневом центре. В сертификат включено: 10 выстрелов на зачет (улучшать свой результат можно неограниченное количество раз, приобретая дополнительные сертификаты).

Патриотическая акция «Свеча Славы», посвященная празднованию дня Великой Победы

  • В партизанской деревне всех гостей парка «Патриот» ожидают у костра, чтобы исполнить всеми любимые фронтовые песни и зажечь памятные свечи.
Даты проведения: 9 мая.
Время: 18:00.
Место проведения:
ВИК «Партизанская деревня».

Интерактивная выставка «Медсанбат»

  • В годы войны в СССР была организована санитарно-медицинская служба, которая считалась одной из самых эффективных в мире. Окунуться в атмосферу полевого госпиталя военного времени будет интересно как взрослым, так и детям.
  • В рамках выставки будут представлены материалы времен Великой Отечественной войны, а также работать приемно-сортировочное отделение, перевязочная и эвакуационное отделение. Гостям покажут перевязочный материал, медицинские инструменты времен войны, расскажут как проводилась прием, оказание медицинской помощи и дальнейшая эвакуация раненных в годы Великой Отечественной войны.
Даты проведения: 29 апреля - 6 мая.
Время: 10:00 - 17:00.
Место проведения:
Цена: входит в стоимость входного билета в ВИК «Партизанская деревня» (билет можно приобрести в кассах Парка и на официальном сайте в разделе ).

Фотографирование в военной форме и с макетами исторического оружия

Каждый желающий сможет примерить на себя форму солдата Рабоче-крестьянской Красной Армии, а также новейшую экипировку «Ратник».

  • Вместе с тем для гостей будут представлены макеты исторического оружия Великой Отечественной войны.
  • Каждый желающий сможет сфотографироваться в любом виде формы и наглядно рассмотреть предметы форменной одежды военнослужащих Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
Даты проведения: 29 апреля - 2 мая, 5-6 мая, 9 мая.
Время: 10:00 - 18:00.
Место проведения: Музейная площадка № 1.
Цена: входит в стоимость входного билета в ВИК «Партизанская деревня» (билет можно приобрести в кассах Парка и на официальном сайте в разделе ).

Военный аквагрим для самых маленьких гостей

  • Юным гостям и посетителям парка «Патриот» предложат сделать самую настоящую боевую раскраску. Занятие станет увлекательным и интересным, ведь возможно выбрать любой рисунок дав волю фантазии.
Даты проведения: 29 апреля - 2 мая, 9 мая.
Время: 11:00 - 18:00.
Место проведения:
Цена билета: входит в стоимость входного билета в ВИК «Партизанская деревня» (билет можно приобрести в кассах Парка и на официальном сайте в разделе ).

  • Военные специалисты Воздушно-космических сил проведут для гостей Площадки №1 Музейного комплекса экскурсии в павильоне Космических войск.
Даты проведения: 29 - 30 апреля, 1 - 2 мая, 5 - 6 мая, 9 мая.
Время: 11:00 - 18:00.
Место проведения : площадка №1 Музейного комплекса.
Цена билета: входит в стоимость входного билета в ВИК «Партизанская деревня» (билет можно приобрести в кассах Парка и на официальном сайте в разделе ).

Стрельба из исторического охолощенного оружия

  • На открытой экспозиции Площадки №1 Музейного комплекса каждый желающий сможет пострелять из исторического охолощенного оружия времен Великой Отечественной войны.
Даты проведения: 29 апреля - 2 мая, 5 - 6 мая, 9 мая.
Время: 10:00 - 19:00. Место проведения: открытая экспозиция Музейной площадки № 1.
Цена:
с ценами можно ознакомиться
  • Совместно с Федерацией танко-модельного спорта для гостей организована импровизированная трасса, на которой каждый желающий сможет попробовать себя в управлении моделью танка.
Даты проведения: 29 апреля - 2 мая, 9 мая.
Время: 11:00 - 18:00.
Место проведения: площадка №1 Музейного комплекса.
Цена билета: 350 рублей, 10 минут.

* В программе мероприятий возможны изменения. Следите за обновлениями.

6+


19-20 мая в парке "Патриот" пройдет третий мультиформатный фестиваль "МотоАрмия"!

Как это будет и что вас ждет:


Согласованная колонна из 2000-3000 мотоциклистов собирается на Поклонной горе.
Въезд для всех участников колонны бесплатный.
Встречать колонну в парке "Патриот" на территории Конгрессно-выставочного центра будет военный оркестр.

На сцене выступят:
Мамульки Бенд
Easy Dizzy (официальный трибьют "AC/DC" в России)
VESPERSELLOS (рок на виолончелях)
Хедлайнер - группа ПИЛОТ

Ведущий - Игорь Паньков ("Наше радио")

Открытая площадка:
- выступление стантрайдеров;
- показательные заезды группы КАСКАД;
- соревнования по мотоджимхане;
- соревнования по мотокроссу;
- картинг-тест-драйвы;
- тест-драйвы мотоциклов КТМ;
- тест-драйвы электромотоциклов и гиротехники;
- музей ретро-техники ГИБДД;
- программа от Федерации силового многоборья с поднятием тяжестей, автомобилей и т. д.;
- сдача нормативов ГТО, а также перетягивание каната и арм-рестлинг от ДОСААФ России;
- тест-драйв каршеринга по территории парка;
- большая детская программа при участии "Biker Baby" и "Мототерапии", киберигры, интерактивы и конкурсы;
- соревнования по дрег-рейсингу.

В павильоне:
- авто-, мото- и авиавыставка;
- кастом-шоу;
- представители бизнеса (дилеры, салоны, представительства);
- экстрим-техника;
- ярмарка;
- выставка спортивных автомобилей (болид Formula 1, Ferrari F430, Porsche Carrera 911 4S, BMW M3 tuning, Shortcut).

В воздухе:
- более 20 взлетов малой и спортивной авиации с выполнением программы;
- вертолет от ДОСААФ, который покажет желающим окрестности и парк "Патриот" с высоты птичьего полета.

В рамках фестиваля "МотоАармия" пройдет первый Всероссийский фестиваль советской игрушки: детские педальные машины, модели техники, электромеханика, даже советские игровые приставки и многое, о чем вы помните с детства.

"В 1950 году главком ВВС маршал К.А. Вершинин обратился к С.А. Лавочкину с предложением построить радиоуправляемую мишень для тренировки летчиков, и 10 июня вышло постановление правительства о разработке изделия «201», будущего Ла-17. Особое внимание при создании изделия «201» уделялось снижению его стоимости, ведь «жизнь» машины предполагалась кратковременной – всего один полет. Это и определило выбор ПВРД РД-800 (диаметр 800 мм), работавшего на бензине. Отказались даже от топливного насоса, сделав подачу горючего вытеснительной с помощью воздушного аккумулятора давления. Хвостовое оперение и крыло (исходя из экономики) сделали прямыми, причем последнее набирали из профилей СР-11-12. Самыми дорогостоящими покупными изделиями, видимо, были аппаратура радиоуправления, для питания которой применили ветроэлектродвигатель, установленный в носовой части фюзеляжа, и автопилот.
...
Забегая вперед, отметим, что добиться надежной работы парашютно-реактивной системы спасения так и не удалось. Но идея повторного использования мишени не угасла, и ее решили сажать с планирования на выступающий под фюзеляжем двигатель. Для этого перед посадкой мишень переводилась на большие углы атаки, уменьшала скорость и парашютировала. Летные испытания подтвердили такую возможность, только при этом мотогондола деформировалась и требовалась замена ПВРД. В ходе заводских испытаний возникли трудности с запуском ПВРД при низких температурах воздуха, и его пришлось дорабатывать.
...
Сразу после отделения от носителя мишень переводилась в пологое пикирование для увеличения скорости до 800–850 км/ч. Напомню, что тяга прямоточного двигателя связана со скоростью набегающего потока. Чем она выше, тем больше и тяга. На высоте около 7000 м мишень выводилась из пикирования и по радиокомандам с наземного пункта управления направлялась на полигон.
...
Серийное производство изделия «201», получившего после принятия на вооружение обозначение Ла-17, развернулось на заводе № 47 в Оренбурге, а первые серийные машины покинули сборочный цех в 1956 году. Для пусков Ла-17 в Казани доработали шесть бомбардировщиков Ту-4.
Мишень, судя по всему, получилась удачной, но у нее был один существенный недостаток – потребность в самолете-носителе Ту-4, эксплуатация которого обходилась в копеечку, да и «прямоточка» потребляла довольно много бензина. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Военные пожелали расширить круг задач, решаемых мишенью. Так постепенно пришли к мысли о замене ПВРД турбореактивным двигателем."
Источник: Николай Якубович, «Неизвестный Лавочкин»

"В конце 1958 года для тренировки боевых расчетов ЗРК по предложению А.Г. Челнокова проработали вариант машины «203» с короткоресурсным ТРД РД-9БК (модификация РД-9Б, снимавшихся с истребителей МиГ-19) тягой 2600 кгс и парой твердотопливных ускорителей ПРД-98 и наземным стартом. Задавались максимальная скорость 900 км/ч, высота 17–18 км и продолжительность полета 60 минут. Новая мишень располагалась на четырехколесном лафете 100-мм зенитной пушки КС-19. ТРД расширил диапазон высот полета до 16 км. Летные испытания модернизированной мишени начались в 1956 году, а спустя два года первые изделия стали покидать цеха завода в Оренбурге. В мае 1960-го начались совместные государственные испытания, в этом же году мишень под обозначением Ла-17М приняли на вооружение, и она выпускалась до 1964 года.

Известно, что при сближении движущихся навстречу объектов их относительная скорость складывается и может получиться сверхзвуковой. Причем, меняя углы встречи объектов, их ракурсы, можно увеличивать или уменьшать относительную скорость. Этот прием и положили в основу тренировки боевых расчетов при стрельбах по Ла-17М, тем самым расширив возможности мишени. А большая продолжительность ее полета позволила имитировать цели от крылатой ракеты до тяжелого бомбардировщика. Например, установка уголковых отражателей (линз Люниберга) позволила изменять эффективную поверхность рассеивания (ЭПР) и «создавать» на экранах радаров цели, имитирующие фронтовые и стратегические бомбардировщики.

В 1962-м, в соответствии с ноябрьским 1961 года постановлением правительства, Ла-17 еще раз модернизировали. Перед промышленностью были поставлены задачи: расширить диапазон высот применения мишени с 3-16 км до 0,5-18 км, изменять отражающую способность мишени в 3-см диапазоне волн для имитации, в частности, крылатой ракеты ФКР-1, а также самолетов Ил-28 и Ту-16. Для этого установили высотный двигатель РД-9БКР, а в хвостовой части фюзеляжа линзу Люниберга диаметром 300 мм. Дальность сопровождения мишени наземной РЛС П-30 возросла со 150–180 км до 400–450 км. Расширилась номенклатура имитируемых летательных аппаратов.

Чтобы снизить потери несбитых машин при приземлении, доработали ее посадочное устройство. Теперь на минимальной расчетной высоте из хвостовой части фюзеляжа выбрасывался груз, связанный тросом с чекой, при выдергивании которой автопилот переводил мишень на большой угол атаки. Парашютируя, мишень приземлялась на лыжи с амортизаторами, размещенные под гондолой ТРД. Государственные испытания мишени заняли три месяца и завершились в декабре 1963 года. В следующем году мишень под обозначением Ла-17ММ (изделие «202») запустили в серийное производство.
Но на этом история радиоуправляемых мишеней Ла-17 не закончилась. Запасы двигателей РД-9 быстро истощились, и в 1970-е годы появилось предложение заменить их на Р11К-300, переделанные из Р11Ф3С-300, устанавливавшихся на самолетах МиГ-21, Су-15 и Як-28. К этому времени предприятие, носящее имя С.А. Лавочкина, полностью перешло на космическую тематику, и предполагалось передать заказ на Оренбургское производственное объединение «Стрела». Но из-за низкой квалификации сотрудников серийного конструкторского бюро в 1975 году разработку последней модификации поручили Казанскому ОКБ спортивной авиации «Сокол». Модернизация, внешне казавшаяся простой, затянулась до 1978-го, а мишень под обозначением Ла-17К серийно выпускалась до середины 1993 года.

К середине 1970-х годов на полигонах находилось еще немало Ла-17М, хотя они и считались устаревшими, но использовались по своему прямому назначению. Надежность системы телеуправления оставляла желать лучшего, и нередко радиооборудование отказывало. В 1974 году я был свидетелем, когда запущенная на полигоне в Ахтубинске мишень, встав в круг, отказалась подчиниться наземному оператору и, сносимая ветром, передвигалась к городу. О последствиях ее парящего полета после выработки топлива можно было лишь догадываться, и на перехват «взбунтовавшейся» мишени подняли МиГ-21МФ с экспериментальным оптическим прицелом «Волк». Четырех «болванок», как в обиходе называют бронебойные снаряды, выпущенных с расстояния 800 м, оказалось достаточно, чтобы Ла-17М превратилась в кучу бесформенных обломков."

2024 academy-fundraising.ru. Бизнес академия.