Осеннее кафе для старшеклассников сценарий. Сценарий осеннее кафе

Развлечение на осеннюю тему в детском саду. Сценарий для старшей группы. Кафе «Осеннее»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье».
Цель: расширять знания об осени как времени года.

Задачи: закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периода.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Содержание организованной деятельности

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе. Сегодня у нас праздник урожая. А хозяйкой на этом празднике будет, конечно же, Королева Осень.

Входит Осень со свитой овощей, исполняет песню «Листья желтые».
(муз. Р.Паулса, слова И.Шаферана).

Осень. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады побывать на вашем празднике урожая. Я пришла не одна. Меня сопровождают мои верные подданные, овощи. Сейчас они представятся вам.

Овощи загадывают загадки.
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос
Лишь торчат на грядке
Зеленые пятки. (Морковь)

На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.
Вдруг рассыпался сундук-
Все рассыпались вокруг. (Горох)

Был зеленый плод-
Не просился в рот.

Положили в лежку-
Он сменил одежку:
Красную надел-
Для еды поспел. (Помидор)

Красна, а не калина
Горька, а не осина.
Кругла, а не лукошко,
Хвост есть, а не кошка. (Редиска)

Ведущий. А сейчас все вместе мы сможем песню.

Песня «По малину в сад пойдем»(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Осень. Приглашаем всех на конкурс. Попрошу выйти десять человек и разделиться на две команды.

Ведущий. Вспомните, какие цветы вы знаете. Победит команда, которая назовет больше названий цветов.

Конкурс “цветник”
Ведущий. Приглашаем команды для игры-аттракциона.

Игра “Назвался груздем-полезай в кузов!“
Ведущий . Обруч-это “кузов”, вы, ребята, - “грузди”. Теперь посмотрим, какие “грузди” быстрее попадут в свой кузов. Когда зазвучит музыка, первый “груздь” подбегает к обруч, пролетает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим “груздем”, с которым они бегут вдвоём, так же пролетают через обруч, затем бегут за третьим “груздем” и т.д.

Осень . Победившая команда получает призы Золотого Королевства (показывает картофель).

Ведущий . Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я-продавец, что вы-покупатели. Я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно приготовить из него. За кем будет последнее название блюда, тот и берет овощ или фрукт себе.

Аукцион автомобилей “Рецепты”.

Осень . Аукцион закончился, а можно и поплясать.

Танец “Подсолнухи”.

Ведущий. А теперь поиграем в игру “Десять слов”. Приглашаются два человека. По команде играющие поочередно делают десять шагов, на каждый из которых произносят название овоща или фрукта!

Игра “Десять слов”

Ведущий . Сейчас мы узнаем имя самого лучшего повара нашего кафе. Для этого нужно выбрать две пары. На столах лежат овощи, из которых вы должны приготовить любое блюдо и придумать ему название.

Конкурс “Смак”.

Ведущий. Пока наши повара трудятся и изобретаются не обыкновенно вкусное блюдо, мы послушаем песню.

Песня “Казачата” (муз. И сл. О. Ступиной).

Ведущий . Я предлагаю размяться и поиграть. Приготовьтесь, будьте внимательны! Если я назову овощ, который растёт на поверхности земли, например перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растёт в земле, например картофель, вы должны присесть на корточки.

Игра “Огород“.

Осень . Подведем итоги нашего кулинарного конкурса.

Дегустация блюд.

Ведущий . Осень здравствуйте на опушке краски разводили,
По лиственницы тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото в одета!

Песня “Вместе с весело шагать “ (муз.. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района РТ

Внеклассное мероприятие

Праздник урожая в кафе «Осеннее»

1-4 «д» класс

Учитель начальных классов:Чернова Прасковья Николаевна

2014 год

Зал оформлен в виде кафе. На центральной стене - осенний пейзаж. Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей и фруктов (салаты, винегреты, соки, компоты, кисели и т. д.).

Звучит русская народная музыка в грамзаписи. Входят дети и их родители. Их встречает хозяйка кафе.

Хозяйка. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее».

Ведущая. Здравствуй, дорогая хозяюшка. Мы очень хорошо потрудились на своих огородах, с мамой и папой, собрали большой урожай.

Хозяйка. Да, у нас сегодня праздник урожая. Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки.

Сидит красна девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (Огурец)

Стоит Ермошка на одной ножке,

На нем сто одежек,

Не шиты, не кроены,

Все в рубцах. (Капуста)

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился,

Из зерна в муку и тесто,

В магазине занял место. (Хлеб)

Хозяйка выносит на полотенце хлеб, звучит музыка.

Хозяйка. Да, дети, без хлеба не бывает праздника. Хлеб - всему голова. Отведайте нашего хлебушка.

Хозяйка разносит хлеб каждому ребенку и родителям. Они по русскому обычаю отламывают кусочек, макают в солонку.

Ведущая. А где хлеб, там всегда радость и веселье.

Дети и родители угощаются. Звучит музыка. Через некоторое время продолжается разговор об осени. Выходят дети, читают стихотворения, поют осенние песни.

1-й ребенок.

Как хорошо в гостях у осени,

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2-й ребенок.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3-й ребенок.

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споем

Про листья золотые.

Исполняется песня «Осень», слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Ведущая. Богата осень урожаем.Мамы тоже постарались порадовать вас вкусными напитками, салатами. Мне известно, что вы им помогали на огородах. А чтобы было веселее, давайте играть.

Игра «Чего не хватает?»

На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов. Например: яблоко, груша, апельсин. В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Можно так же поиграть и с овощами, ягодами.

Игра «Назови овощ, ягоду, фрукт»

Дети встают в круг, в центре с мячом водящий. Он бросает мяч любому ребенку и говорит: «Овощ». Ребенок, поймав мяч, быстро называет знакомый овощ. Если водящий скажет: «Ягода», то ребенок должен назвать ягоду.

Дети садятся за столы.

Ведущая. Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я - продавец, вы - покупатели. Играют и родители, и дети. Объясняю игру. Я показываю вам яблоко, спрашиваю, что можно приготовить из него. Кто последний скажет, тот берет яблоко себе. Понятно? Итак, начинаем.

Хозяйка показывает яблоко, играющие называют: компот, варенье, желе, мармелад и т. д.

Ведущая. Наш аукцион закончился, можно поплясать.

Конкурс: «Ловкачи».Яблоки и картофель разделить по кучам. Кто быстрее.

Исполняется танец «Кадриль».

Ведущая. Понятно, что смекалка нужна каждому. И в жизни, и в ученье поможет нам она. Кто смекалистый? Кто выдержанный? Сейчас мы поиграем в новую игру. Называется она «Догадайся, ответь». Хозяйка кафе будет у нас водящей, уйдет за дверь. (Хозяйка уходит.) Сейчас мы загадаем какой-нибудь овощ, фрукт или ягоду. Что вы хотите загадать? (Дети загадали вишню.) Сейчас сюда зайдет водящий и будет задавать вопросы, вы должны на них отвечать только словами «Да» и «Нет». Другими словами отвечать нельзя. Нельзя называть ягоду. Хозяйка должна отгадать, что вы ей загадали.

Заходит хозяйка кафе, задает вопросы.

Хозяйка. Это овощ?

Дети. Нет.

Хозяйка. Это фрукт?

Дети. Нет.

Хозяйка. Это ягода?

Дети. Да.

Хозяйка. Она большая?

Дети. Нет.

Хозяйка. Она черная?

Дети. Нет. И т. д.

Водящий задает вопросы, пока не угадает Можно водящими выбирать и родителей, и детей. Играют несколько раз.

А сейчас, немного отдохнем «Осенняя пауза». Предлагаю участвовать в конкурсе всем.Правила: Кто больше придумает осенних слов. Выигрывает тот, кто последний назовет слово.

Ведущая. Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями. Что такое дегустация? Это определение несколькими людьми вкуса, качества продукта. Но мы знаем, что ваши мамы готовят очень вкусно, поэтому мы проверим, из каких продуктов (овощей, фруктов, ягод) приготовлено это блюдо.

Хозяйка вызывает желающих. Блюдо, которое надо продегустировать, стоит на отдельном столике в центре зала. Рядом чистые ложки, вилки. Желающий берет ложку, пробует и говорит вслух, из чего приготовлено это блюдо. Если не узнал, вызывается следующий. Можно продегустировать несколько блюд.

Ведущая. Дети, скажите, а что дарит нам лес осенью?

Дети отвечают - грибы

Ведущая. Правильно, ребята. А грибы вы умеете собирать? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим. Кто хочет поиграть?

Игра-аттракцион «Собери грибы»

Выходят двое желающих, подходят каждый к пустой корзинке. Рядом с корзинкой лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди гриб, называют его и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.

Ведущая. Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Кончил дело - гуляй смело!»

В нашем «Зале цветов» представлены осенние букеты из природного материала. Необычны и разнообразны их названия…

В «Урожайном зале» представлены поделки из овощей, все они выполнены учащимися нашего класса и их родителями

Хозяйка вносит пирог.

Хозяйка. А вот и пироги к чаю! Угощайтесь.

Все пьют чай с пирогами. Звучит музыка.

Итог: Листопад(листья разного цвета) Показать настроение(выбирают цвет и кружатся с листочками в танце, кидают в воздух).


Интеграция образовательных областей: «Музыка» , «Коммуникация» , «Познание» , «Физическая культура» Здоровье».

Цель: расширять знания об осени как о времени года.

Задачи: закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периода, создать в зале атмосферу семейного кафе.

Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; у ребенка сформированы умения и навыки,

необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов с детьми; беседа о конкурсных заданиях с родителями.

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.

Мальчик: Как жаль, что промчалось стремительно лето,
Что скоро наступит зима.
И снежную шубу наденут дома,
И снежные шапки рассветы.

Девочка: Но, если по- честному, как-то не очень
Грущу я по-летней, веселой поре.
А все потому, что красивая Осень
Сегодня у нас во дворе.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее» . Сегодня у нас праздник урожая. А хозяйкой на этом празднике будет, конечно же, Королева Осени.

Под музыку входит Осень в сопровождении овощей.

Осень: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады побывать на вашем празднике урожая. Я прибыла не одна. Меня сопровождают мои верные подданные – овощи. Сейчас они представятся вам.

Овощи загадывают загадки:

1. Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зеленые пятки (морковь) .

2. На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.

Вдруг рассыпался сундук-

Все рассыпалось вокруг (горох) .

3. Был зеленым плод-
Не просился в рот.
Положили в лежку-
Он сменил одежку.

Красную надел-
Для еды поспел (помидор) .

4. Красна, а не калина,
Горька, а не осина.
Кругла, а не лукошко,
Хвост есть, а не кошка (редиска) .

Ребенок: Мы приготовили подарки
Как и положено гостям.
Букет осенних листьев ярких
Прими ты, Осень, от ребят!

Танец с листьями. («Листья желтые» муз. Р. Паулса ст. И. Шаферана) движения на усмотрение муз. руководителя.

Дети садятся.

Осень: Всем известно - без труда
Не вынешь рыбку из пруда.
В огороде и в саду, на болоте и в лесу
Ждут мои подарки вас,

Собирайте про запас!
Не ленитесь, а зимой
Пригодится дар вам мой!

Ведущий: Приглашаем на конкурс «Цветник» . Попрошу выйти десять человек и разделиться на две команды. Вспомните, какие цветы вы знаете. Победит команда, которая назовет больше названий цветов.

Ведущий: Приглашаем команды для игры - аттракциона.

Игра «Назвался груздем – полезай в кузов»

Обруч - это «кузов» , вы ребята – «грузди» . Теперь посмотрим, какие «грузди» быстрее попадут в свой кузов. Когда зазвучит музыка, первый

«груздь» подбегает к обручу, пролезает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим «груздем» , с которым они бегут вдвоем, так же пролезают через обруч, затем бегут за третьим «груздем» и т.д.

Победившая команда получает призы Золотого королевства (яблоки) .

Хоровод «Осень – гостья дорогая» (журнал «Муз. рук. 2004 № 4) .

Ведущий: Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно из него приготовить. За кем будет последнее

название блюда, тот и берет овощ или фрукт себе.

Аукцион «Рецепты» .

Осень: Аукцион закончился, можно и поплясать.

Хоровод овощей (описание в сб. «Утренники в д/с» Н. Луконина, Л. Чадова «Айрис-пресс» 2003)

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Десять слов» . Приглашаются 2 человека. По команде играющие поочередно делают десять шагов, на каждый из которых произносят название овоща или фрукта.

Игра «Десять слов» .

Осень: Сегодня мы угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки:

1. Стоит Ермошка на одной ножке,
На нем сто одежек.
Не шиты, не красны,
Все в рубцах. (Капуста)

2. Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотился
Он в зерно вдруг превратился

Из зерна в муку и тесто,
В магазине занял место. (хлеб)

Ведущий: Сейчас мы узнаем имя самого лучшего повара нашего кафе. Для этого нужно выбрать две пары. На столах лежат овощи, из которых вы должны приготовить любое блюдо и придумать ему название.

Конкурс «Смак» .

Ведущий: Пока наши повара трудятся, я объявляю музыкальную паузу.

«Кадриль» муз. Е. Шаламоновой

(журнал «Муз. руководитель» 2007 № 4)

Ведущий: А теперь предлагаю всем размяться и поиграть. Будьте внимательны! Если я назову овощ, который растет на поверхности земли, например, перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растет в земле, например, картофель, вы должны присесть на корточки.

Игра «Огород» .

Осень: Славно мы попраздновали сегодня. Разная я бываю: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом. Но, я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту.

Ведущий: Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото одета!

Песня «Кто сказал, что осень – грустная пора?» муз. О. Девочкиной

сл. Г. Якуниной

(журнал «Муз. руководитель» 2005 №5)

МБОУ Васильсурская средняя школа

Открытое внеклассное мероприятие в рамках внеурочной деятельности

«Кафе «Осеннее».

Время проведения: 14.00 ч

Место проведения: кабинет начальных классов

Учитель: Лебедева Т.В.

Присутствуют: обучающиеся 1-4 классов, родители, директор школы., зам директора по УВР., зам директора по воспитательной работе., соц педагог, другие преподаватели школы.

Кабинет оформлен в виде кафе. На центральной стене – осенние пейзажи в рисунках детей, художников, картины осени.

Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей, фруктов. В центре стола каша запечённая в тыкве.

разными вареньями.

Звучит русская народная музыка «Осень». Входят дети, гости. Их встречает хозяйка кафе (учитель Лебедева Т.В.), приветствует, приглашает в кафе.

Дети садятся за столы.

Детям говорится о том, что они пришли в школьное осеннее кафе, значит узнают что-то новое. Учебная задача – узнать новые слова.

Хозяйка. Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я - продавец, вы - покупатели. Играют и родители, и дети. Объясняю игру. Я показываю вам яблоко, спрашиваю, что можно приготовить из него. Кто последний скажет, тот берет яблоко себе.

. (после яблока на аукционе картофель, морковь).

Дети очень активны, помогают родители. Игра проходит очень оживлённо, весело, шумно.

Ведущая. Наш аукцион закончился, можно поплясать.

Танец «Осень» исполняет танцевальная группа «Туфелька»

Хозяйка. Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями. Что такое дегустация? (Сначала выслушиваются ответы детей). Потом подводится итог:

Дегустация - это определение несколькими людьми вкуса, качества продукта. Но мы знаем, что ваши мамы и наши повара готовят очень вкусно, поэтому мы проверим, из каких продуктов (овощей, фруктов, ягод) приготовлено это блюдо.

Хозяйка вызывает желающих. Блюдо (варенье), которое надо продегустировать, стоит на отдельном столике в центре зала. Рядом чистые ложки, вилки. Желающие выходят по трое, берут ложку, пробуют и говорят вслух, из чего приготовлено это варенье. Если не узнали, вызывается следующая тройка.

(Звучит музыка, все дети желают попробовать варенье, очень весело).

Ведущая. Богата осень урожаем богатый урожай вы собрали на огородах, а наши повара приготовили отличные блюда. Мамы тоже постарались порадовать вас вкусными напитками, салатами.

Ученики первоклассники подготовили проект на тему «Осеннее блюдо». Предлагаем посмотреть, что они приготовили.

Первоклассники выходят под музыку, танцуют в костюмах поваров.

«Официанты» кафе подносят им блюда, дети рассказывают как они их приготовили.

Михайлычев Ж. рассказывает про винегрет, Красильников Н. представляет салат «Витаминный» из моркови.

Косов С. и Косов В. предлагают «Шарлотку Васильсурскую». Мальчики презентуют своё блюдо демонстрируя каждый этап приготовления, рассказывая обо всём в стихотворной форме.

Хозяйка. Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Кончил дело - гуляй смело!»

Давайте подведём итог сегодняшнего праздника.

Кому понравился праздник? (Понравился всем)

Что узнали нового? (слово – дегустация-).

Хозяйка вносит пирог.

Хозяйка:

А вот и пироги к чаю! Угощайтесь.

Все пробуют шарлотку, кашу из тыквы, винегрет, салаты, яблоки, компот.

Чаепитие с родителями из всего приговленного.

самоанализ проведённого мероприятия.

Мною созданы условия для самореализации обучающихся, правильно и чётко выбраны содержание, формы и методы достижения поставленных целей. Обеспечено очень позитивное поведение детей и их родителей, и у тех и у других проявлен большой интерес к проводимому мероприятию.Чётко скоординированы действия учителя и учащихся. Мероприятие направлено на повышение общей культуры воспитанников и их родителей, а именно на коррекцию поведения и развитие речевой культуры учащихся.

Дети очень увлеклись мероприятием, проявили свою самостоятельность и инициативность, что способствует развитию навыков самоуправления. На данном празднике пытались показать чувства товарищеской взаимопомощи и взаимодействия друг с другом.

Праздник получился в форме отчёта по работе над темой «Проектная деятельность» и по работе учителя над развитием коммуникативности как одного из главных универсальных учебных действий.

Со стороны родителей, присутствующих гостей и обучающихся данное мероприятие получило высокую оценку.

Дети приглашают мам за столы, сами встают полукругом

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в наше маленькое, уютное кафе.
Дорогие мамы, милые бабушки!
Этот осенний вечер посвящается вам!
Воспитатель 2: С Днем Матери вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость несут голубые ветры,
Пусть уходят печали, и сбудутся мечты,
Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы!
1 реб: Живи, мамочка, сто лет 2 реб. Желаем всем женщинам
И знай, что лучше тебя нет! Жить без старости,
Чтоб со мною рядом ты была Работать без усталости,
Сегодня, завтра и всегда! Все: Здоровья – без леченья!
Счастья – без огорченья!
«Песня о маме»
(дети садятся к мамам)

Воспитатель 1: Не зря в народе говорят «Осень - припасиха, зима – подбериха». Вы очень хорошо потрудились на своих участках, вырастили много фруктов, овощей А теперь можно немного расслабиться, отдохнуть и поиграть.
Но сегодня мы будем угощать только тех, кто сможет разгадать мои загадки.
Сарафан на сарафане, 2. Наши поросятки
Платьице на платьице. Выросли на грядке,
А как станешь раздевать, К солнышку бочком,
Досыта наплачешься. (Лук) Хвостики крючком. (Огурцы)

Бордовые, пузатые, как бочки.
Сидят в земле поодиночке (свекла)

Назовите «усатые» овощи. (горох, фасоль)
У каких овощей «красный нос»? (редис, свекла)
Какого Петрушку не кладут в суп? (игрушку)
У какого овоща есть «глазки»? (картофель)
Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

Ведущая 2: Дорогие мамы!
За доброту вашу, за руки золотые
За материнский ваш совет
Вам желают дети, внуки:
Дети (хором) Живите, родные, по тысячу лет!

1 ребенок: Дороже слова «мама» на свете нет,
Шлют дети детского сада
Вам свой танцевальный привет!

«Полька»

Ведущая 1: Чтобы нам было веселей, давайте играть. Разделимся на две команды. Команда синьора Лимона (одеть полумаску), и команда синьора Помидора (одеть полумаску).

Ведущая 2 (синьор Лимон): Приветствуя команду овощей,
Мы дружно говорим,
Что овощи нужны,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) А фрукты всех важней!

Ведущая 1 (синьор Помидор) Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Пришли на праздник осени,
А значит,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) ПОБЕДИМ!
Ведущая 1: А начнем мы наше соревнование с Вальса – знакомства.
«Вальс – знакомство»
Ведущая 2: Объявляю первый конкурс. Нужно определить на ощупь овощ или фрукт (для мам)
Игра «Чудесный мешочек» (с мамами)
Ведущая 1: А ребята должны отгадать с завязанными глазами, что они съели.
Игра «Определи на вкус» (с детьми)
Ведущая 2: Объявляю аукцион. Что можно приготовить из этого овоща (фрукта)?
Аукцион
(кто последний назовет блюдо, забирает овощ)
Ведущий 1: Следующий конкурс сладкий. Отгадайте загадку
Домовитая хозяйка
Пролетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
Игра «Кто быстрей»
(слизать мед с блюдца)
Ведущий 2: Хорошо потрудились, пора и отдохнуть. А танцевать вы умеете?
Все: Да!
Ведущий 1: А сидя?
«Танец сидя»
(общий)
Ведущий 2: Устали? Пить хотите? А вот и следующий конкурс: нужно выпить сок из стакана, кто быстрее (через соломинку).
Игра «Кто быстрее выпьет сок»
Ведущий 1: Приближается Новый год, сколько радости он всем принесетДавайте вспомним самую знаменитую новогоднюю песенку (ответы детей и родителей). Ну, конечно, это.
А давайте мы потренируемся и споем эту песенку.
Игра «Поющие животные»
(на каждый стол ставится игрушка животного и по взмаху дирижера все, сидящие за этим столом, поют на «языке» своего животного)

Ведущий 2: Хорошо повеселились и вы, синьоры помидоры, и вы, синьоры лимоны. А чай наш тем временем вскипел. Давайте пить чай. Угощайтесь!

2024 academy-fundraising.ru. Бизнес академия.