Выставка произведений декоративно прикладного искусства. Названия праздничных мероприятий как назвать

Кому не знакома ситуация, когда написан хороший, интересный, захватывающий сценарий мероприятия, оформлена выставка рисунков или поделок, но вот название никак не придумывается… А ведь зачастую именно удачно подобранное название мероприятия способно вызвать у зрителей интерес и желание посетить его.

Каким должно быть название мероприятия?

Во-первых, оно должно быть подходящим.

Например, для выставки декоративно – прикладного творчества подходят такие названия как:

«Город мастеров»,

«Золотые руки »,

«Рукотворные чудеса»,

«Перезвон талантов».

Если выставка посвящена определенному виду декоративно-прикладного творчества, это тоже можно подчеркнуть в названии, например:

- «Кузница счастья» (выставка кованных изделий),

- «Песни гончарного круга» (выставка изделий из глины)

- «Поэма о дереве» (художественная резьба по дереву),

- «Белая сказка» (кружевоплетение).

Если мы готовим профессиональный праздник, можно сделать так, чтобы профессия угадывалась в названии:

– для Дня медицинского работника – «Скорая культ-помощь», «Рецепт хорошего настроения»

– для Дня строителя: «Фундамент счастья», «Домашние очаги»

– для Дня автомобилиста: «Колесо фортуны», «Дороги, которые мы выбираем»

– для Дня работников сельского хозяйства: «Праздник березки», «Пшеница золотая», «Руки, пропахшие хлебом» и т. д.

Неправильно начинать работу над мероприятием с названия. В начале нужно определиться с темой и идеей, тогда и название придумать будет гораздо легче. Приведем пример. Работая над сценарием конкурсно - игровой программы для детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей, сначала необходимо разработать идею праздника, набросать сценарный план, а потом исходя из замысла сосредоточится на названии. Например: идея посвятить мероприятие знакомству ребят с культурой разных стран: с играми, пословицами и поговорками, символикой, может называться «Вокруг света за одно лето», «Путешествие в страну детства» и т.д.

Во-вторых, хорошо если название будет образным . Обычно человек легче всего воспринимает образ, поэтому можно постараться создать с помощью слов «картинку» в воображении. Например, в нашей стране существуют фестиваль под названием «Майское дерево» , праздник поэзии «Ромашковая Русь» , конкурс детско-юношеского творчества «Подснежник».

В-третьих, можно создать символичное название: здесь неоценимую услугу окажет словарь символов. Например, из него мы узнаем, что:

искра - символизирует душу;

лабиринт – таинственность, загадочность;

луч – творческую энергию;

журавль – долголетие, мудрость, честь;

дельфин – спасение, скорость, мощь моря;

гора – духовную высоту, подъем, устремленность;

мост – объединение;

рассвет – надежду и молодость;

свеча – одинокую человеческую душу;

лира – поэтическое вдохновение.

Так, воспользовавшись последним символом можно подобрать название к поэтическому конкурсу, например «Золотая лира», «Я лиру посвятил народу своему» и т.д.

В-четвертых, название может быть интригующим . В этом случае оно должно подходить к мероприятию, но не «раскрывать все карты». Примером может служить название программы «Фильм, фильм, фильм », «Дело было в…»,

«Трям, здравствуйте!» и т.д.

Попробуйте поиграть словами, например, заменить приевшиеся прилагательные на существительные. Так, если мы говорим о выставке мастеров по кружевоплетению, пусть она называется не «Сказочные кружева», а « Кружевная сказка »; если о выставке гончарных изделий, то – не «Чудесная глина», а «Чудеса гончарного круга» ; о выставке мастериц-вышивальщиц – не «Волшебные нити», а «Волшебство на кончике иглы».

Важно помимо общего названия попробовать переименовать и саму форму мероприятия, чтобы она также вызывала интерес. Причем содержание его может не меняться. Вспомните, как в фильме Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» главная героиня печет торт «Чайный», но придумывает для него романтическое название «Маэстро». Попробуйте поступить также и вместо приевшихся «конкурсно-игровых программ» и «викторин» назвать мероприятия сказочный круиз «Летучий корабль» или игра-путешествие «Вокруг света за одно лето». Согласитесь, это звучит интересней.

Где искать название для мероприятия?

1. Поскольку название состоит из слов – полезно обратиться за помощью к мастерам слова – поэтам, писателям, журналистам . Часто в качестве названия можно использовать строчку из стихотворения. Например, для праздника, посвященного 8 марта – «И тает лед, и сердце тает», для Дня Святого Валентина – «Я побежден, любовь, твоею силой». Строчка из песни «Куда уходит детство» станет неплохим названием для выпускного вечера в школе. Название фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» подойдет для фестиваля самодеятельного творчества инвалидов.

2. Много идей вы найдете и в прозе: сказках, романах, рассказах. Полезно вспомнить литературных героев или литературные образы, такие как Алые паруса, Синяя птица, Аленький цветочек, Цветик-Семицветик, Лукоморье. Большой простор для поиска подходящего названия представляют мифы: древнегреческие, мифы древних славян.

3. Журналисты – мастера придумывать броские заголовки. Поэтому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям, обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться.

Например: «Увидеть мир сердцем» (статья о фестивале творчества детей-инвалидов), «Парад фантазий» (о выставке декоративно-прикладного искусства), «Новый рассвет старой дружбы» (о празднике национальных культур),

«От сердца к сердцу» (о международном фестивале народного творчества) и т. д

4. Следующий источник – цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова.

Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери – «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце» – название мероприятия, посвященного семье.

5. Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто.

6. Если вам нужно срочно придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же лучше чем ничего.

7. Еще один вариант - к одному из приведенных ниже слов вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие (из вашего мероприятия).

ü В гостях у (подставляем героя в зависимости от темы мероприятия – «В гостях у Деда Мороза», Лесовичка, Золушки и т.п.)

ü Праздник (русского платка, детства, солнца, друзей, книги).

ü Приключение (солнечных зайчиков, снеговика и т. п.)

ü В царстве (флоры и фауны, фантазий, весны, любви)

ü Азбука (здоровья, солдата, родителей)

ü Путешествие (на ковре самолете, в страну детства и т. п.)

ü Золотой (ая, ое) («Золотая нить» – конкурс модельеров, «Золотое перо» – поэтов, писателей, журналистов)

ü Музыка, мелодия (лета, любви, души, сердца, природы)

ü Сказка (и) (леса, моря, зимняя сказка)

8. Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций .

Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову.

тепло букет красота сердце забота музыка

совершенство чувства нежность

Когда фантазия истощится – попробуйте из записанных слов составить название.

Например:

1. Букет из самых нежных чувств

2. Если в сердце живет весна

3. О, женщины, вам имя – совершенство!

Чем больше ассоциативных цепочек вы создадите, тем больший будет выбор слов для названия. Во время этой работы можно задавать различные вопросы: «Что любят женщины», «Каковы их главные качества» и т. п. Ответы записывайте.

Полезные советы

1. Избегайте избитых названий, таких как

o «Мама, папа, я – спортивная семья»

o «Хлеб – всему голова»

o «Мои года – мое богатство»

o «Любви все возрасты покорны»

o «Скажи наркотикам нет»

o «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.

Сами по себе эти названия – хороши, но их так часто используют, что они потеряли новизну.

2. Лучше, если название не будет начинаться с предлогов. Например, в нашей области проводились театрализованные и концертные программы: «И песня тоже воевала», «А ради жизни на земле». Название должно быть коротким. Не стоит придумывать слишком длинное.

3. Название должно содержать какую-то мысль, избегайте ничего не говорящих названий, например, «У моей России» (День единства России). Напрашивается вопрос: «Что именно у моей России?»

4. Не забывайте выделять запятыми обращение в названиях: «Гуляй, казак», «Здравствуй, милый хуторок».

5. Не стоит использовать общеизвестные истины «Спорт – это здоровье», «Пьянство – яд!».

6. Не делайте акцент на негативном слове в названии, например, «Наркотический дурман». В названии добро должно торжествовать над злом – «Я выбираю жизнь».

Примеры удачных и неудачных названий

Удачные названия:

o Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки»

o Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз»

o Вечер встречи с ветеранами ВОВ - Огонек «Глазами тех, кто был в бою»

o Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье»

o Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля!»

o Детские посиделки «Гуляют ребятки в зимние святки»

o Поэтический вечер «В лабиринтах души»

Неудачные названия:

· Тематическая программа «Прикоснись сердцем к подвигу»

· Спортивно-игровая программа «Семейный поединок»

· Игровая программа для детей «Снежная зима»

· Новогоднее представление «Неправильная сказка»

· Новогодняя развлекательная программа «Пой с нами»

· Детская игровая программа «Крещенский денёк»

· Тематический вечер «Мы дружим и поем – без наркотиков живем»

· Конкурсно-развлекательная программа «Моя вторая мама»

· Детская развлекательная программа «Повеселимся от души»

· Устный журнал «О пивном алкоголизме»

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества - задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • "Развиваем умения".
  • "Перед школой".
  • "Умелые ручки".

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек - это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, - это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год - уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках - это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это - хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

Открытие выставки декоративно-прикладного творчества

(На фоне мелодии песни «Ярмарка» из репертуара В. Леонтьева звучат в записи слова Скомороха Фомы.)
Скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Будьте как дома, не стесняйтесь,
По ярмарке нашей прогуляйтесь!
Пойдете направо - будет забава!
Пойдете налево - много смеха и гама!
Успеете отдохнуть и отовариться,
Пока гости собираются.
Проходи, честной народ,
Коробейник всех зовет!
(На улице проводится ярмарка-распродажа поделок декоративно-прикладного творчества студийцев Дома творчества, учащихся профтехучилища; к услугам гостей - фотоателье, кафе-мороженное, катание на машинках, буфет.)
(Слова Скомороха сменяют зазывалки.)
1.Эй, хозяйки-мастерицы,
К нам спешите вы скорей.
Разбирайте все, что нужно,
Деньги-мелочь не жалей.
Все для кухни,
Все для дома
Не смотри, а покупай.
Все, что купишь - пригодится
И надолго сохранится.
2.Эй, модницы - красавицы
Сюда, сюда скорей..
Это вам понравится,
Купите поскорей:
Кошельки, шкатулки,
Бусы и сережки,
Кольца и браслеты.
Все понравится у нас,
Надевайте хоть сейчас.
3. Бублики медовые,
Пирожки пудовые,
Налетайте да напирайте,
Поскорее пятаки вынимайте!
4. А вот шарики-сударики,
5. Красные, голубые - выбирай любые!
6. Детям на потеху,
Мужикам для смеху!
5.Детские подарки,
Красивы и ярки!
Налетай, выбирай,
6.Пряники медовые! Купите, купите!
Хвалил еще Афанасий Никитин!
Зубы есть - сам грызи,
А нету - соседа проси!
7.Мимо нас не проходи,
На поделки погляди.
Все поделки - высший класс,
Удивят сегодня вас!
Выбирай, забирай!
Скоморох:
Ярмарка закрывается.
Делу время, потехе - час!
Приглашаю на выставку вас!
(Перед входом в Дом творчества дети фольклорного ансамбля исполняют песню.)
Скоморох:
Уважаемый народ!
Выставка давно вас ждет.
Все за мною проходите
И друзей с собой ведите.
(Звучит музыка. Скоморох провожает гостей до ступенек в фойе, где их встречает Марья-искусница со своей свитой, дети с хлебом-солью.)
Марья-искусница:
Здравствуйте, люди добрые,
Гости званые и желанные!
Я, Марья-искусница, покровительница всех мастеровых людей, приветствую вас на открытии выставки «Карусель мастеров».
Вас мы, гости, всех встречаем
С белым, пышным караваем.
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.
А еще мы соль подносим,
Поклонясь, отведать просим.
Дорогой наш гость и друг,
Принимай-ка хлеб из рук.
(Марья-искусница передает хлеб из рук детей в руки гостей. Звучит песня в исполнении детей фольклорного ансамбля.)
Марья-искусница:
Люди добрые!
Разрешите представить вам хозяйку Дома творчества… (ф.и.о. директора). Ей выпала честь большая - сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку.
(Выступление директора Дома творчества. Фанфары. Торжественное перерезание ленты.)
Марья-искусница:
Дорогие гости!
Сейчас вы можете осмотреть выставку наших умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные студийцами сказочные сюжеты, выполненные ребятами студии изобразительного искусства вместе с руководителем… (ф.и.о.). В этом году они освоили новый вид работы - изготовление самодельных книг. Каждая из них уникальна. Все от создания формы и выбора шрифта - фантазия и творчество самих ребят.
Залог успешной творческой деятельности кроется в стабильности этого коллектива, в умении ребят работать слаженно в одной команде.
Да, я не устану повторять,
Студийцем надо ставить «пять»
За это чудо из чудес,
(к гостям)
А вот для вас вопросик есть.
Послушаем внимательно,
Ответим все старательно.
Кто самый младший участник выставки?
Кто найдет ответ в рисунке,
Тот получит приз из сумки.
(Звучит мелодия. Просмотр работ изостудии.)
Скоморох:
Проходи-ка, детвора! Приз разыгрывать пора! Смелый есть ли среди вас? Кто ответ сейчас мне даст? (Ответы. Награждение. Если ответов правильных не-сколько, скоморох достает из сумки ленту бумаги, на которой написано «аплодисменты»)
Марья-искусница: Что ж, работы - загляденье, Прямо всем на удивленье. Это выставки начало, Ведь работ у нас немало.
Скоморох:
На нее пора взглянуть.
Марья-искусница:
Что ж, друзья, продолжим путь.
Скоморох:
Но, я думаю, сначала
Мы порадуем гостей
Песней, что повеселей.
(Звучит песня в исполнении студийцев.)
Скоморох:
За песню вас благодарим,
А мы на выставку спешим.
(Поднимаются на 2-й этаж, где их встречает и приветствует Домовенок Кузя.)
Кузя:
Здравствуй, Марьюшка — девица!
(Кланяется.)

Марья-искусница:
Здравствуй, Кузя-домовой!
(показывает на гостей)
Эти гости все со мной!
Кузя:
Проходи, девица, в залу,
Посмотри там для началу.
Наших мастеров творенье:
Куклы, кружева, плетенье.
(Марья-искусница проходит в фойе, за ней следом Скоморох. Кузя преграждает ему путь.)
Кузя: Ты, Фома, опять мешаешь?
Не туда опять встреваешь!
Здесь я много лет живу,
А тебя все не пойму:
Как хозяйничаешь здесь,
Коли здесь хозяин есть?
В этом доме всех я знаю,
Часто здесь гостей встречаю,
Фестивали провожу,
За порядком я слежу!
Ты сегодня - просто гость,
Так что штучки эти брось!
Вы, ребята, подождите,
Здесь постойте, не ходите.
Дайте мне один ответ:
«Сейф видали или нет?»
(к Фоме)
А это, Фомка, милый друг,
Дело не твоих ли рук?
Скоморох:
Кузя, друг, не надо ссор,
Разрешим мы этот спор,
Если все сейчас пройдем,
Может, сейф мы твой найдем.
Кузя:
(к гостям)
Коли так, согласен я,
Проходите все, друзья.
(Звучит музыка. Гости проходят на выставку.)
Марья-искусница:
Гости дорогие!
Я рада видеть вас всех на нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость.
Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение тому или иному направлению. Вам необходимо получить жетон и опустить его в лукошко с названием того направления, которое привлекло ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала.
Уважаемые гости!
Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов.
(Звучит песня в исполнении детского фольклорного ансамбля, после чего Марья-искусница знакомит гостей с направлениями Дома творчества. Кузя и Скоморох вместе с гостями ходят по выставке. После рассказа Марьи-искусницы о направлениях Дома творчества Кузя вбегает с радостным визгом на сцену.)
Кузя:
Ой, ребята, вот мой сейф,
Я уже забыл совсем,
Что на сцене он стоит…
посмотрю, что в нем лежит.
(Достает грамоты из сейфа.)
Кузя:
Сколько грамот и наград!
Я хранил их все подряд.
И сегодня в самый раз
Зачитают их для вас.
(Марья-искусница зачитывает грамоты, полученные за год.)
Марья-искусница:
Да будет открыта
Все годы подряд
Дверь этого сейфа
Для новых наград!
(Аплодисменты. Песня в исполнении солистки фольклорного ансамбля.)
Марья-искусница:
Гости дорогие!
На выставке нашей вы все побывали,
Свое впечатление о ней вы сказали
И нам бы хотелось сегодня узнать,
Что можете вы нам об этом сказать.
Я приглашаю на сцену заведующую учебно-методи¬ческим отделом Уральского центра народных промыс¬лов и ремесел … (ф.и.о.)
(Выступление почетного гостя.)
Марья-искусница:
Интересно, каковы впечатления …
(ф.и.о. почетного гостя.)

(Выступление гостя. Звучат фанфары.)
Марья-искусница:
Наступает час утех,
Мы поздравим нынче всех:
Кто поделки мастерил, И кто их этому учил.
У педагога этого таланты безграничны, И все работы от других отличны,
Мы верим, что скоро ждет ее успех,
В творчестве лоскутном покорит нас всех.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога)! Мы просим вас подняться на сцену со своими воспитанниками. Для награждения приглашается директор Дома творчества (ф.и.о.)
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога) - мастер на все руки,
С ним вообще не знаешь скуки.
Он из кожи создает
То, что каждому идет.
Будь то серьги, ожерелье -
Все приводит в восхищенье.
Так идти же вам к победе
Под блеск похвал и оркестровой меди!
Марья-искусница: …. (ф.и.о. педагога) и его студийцы!
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога) - мастерицу,
Знает стар и млад,
О ее заслугах часто говорят.
Мягкие игрушки
Сводят всех с ума,
Шьют их дети
И она сама.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) и ее ребята!
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога)!
Ваш труд девчонки
В подвиг вознесут,
Ведь без костюмов.
Блузок, сарафанов
Они и пять минут не проживут,
Как без бантов, расчески и карманов.
Они от всей души благодарят
Вас, мастера, и хором обещают,
Что точно все сошьют себе наряд,
О котором много лет мечтают.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) мы ждем вас на сцене!
(Награждение.)
Кузя:
Рост приличный,
Добрый взгляд.
Она - мастер, говорят.
В своем деле много знает
И девчонок обучает
На машинках вышивать,
И наряды украшать.
Все о ней твердят упрямо:
«Вот для нас вторая мама».
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) и ее девчонки!
(Награждение.)
Кузя:
Дизайн для нас еще так нов,
Что не хватает даже слов.
Но даже это пусть начало,
О педагогах знаем мы немало.
Они творят и создают уют,
Ведь в этом заключается их труд.
И мы уверены, что макраме
И вышивка ручная
Достойны всех похвал 16 мая.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) со своими студийцами!
(Награждение.)
Кузя:
Притягивать к себе -
… (имя педагога) редкий дар,
Не я один поклонник ее чар,
И как художник, создающий вернисаж,
Она демонстрирует нам высший пилотаж.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) со своими звездочками!

Реквизит
1. Ножницы на подносе.
2. Каравай, блюдо, рушник, соль.
3. Лента бумаги, на которой написано слово «Аплодисменты».
4. Призы,
5. Коробка, оформленная под сейф.
6. Грамоты.
7. Жетоны, лукошки с названиями направлений.

Post Views: 3 143

23 и 24 февраля в Городском выставочном зале г.Брянска Центр «Народное творчество» организует и проводит мастер-классы народных мастеров Брянской области по декоративно-прикладному творчеству в рамках благотворительной программы «Единая вера – единая Русь Святая» и при поддержке Сестринства в честь преподобномученицы Великой княгини Елисаветы и Свято-Елисаветинского женского монастыря.

В Брянске открылась выставка «Народные сказки руками мастеров»


18 января 2019 года
в Городском выставочном зале (бульвар Гагарина, 19) состоялось открытие областной выставки «Народные сказки руками мастеров».

Брянский областной методический центр «Народное творчество» решил продлить новогоднее настроение жителям и гостям г. Брянска и на площадке Городского выставочного зала представил более 250 работ, выполненных руками победителей областного конкурса «Новогодняя чудо-игрушка» и народных мастеров Брянской области в разных техниках декоративно-прикладного творчества, но объединенных одной темой любимых всеми поколениями сказок.

В Городском выставочном зале открылась выставка работ Игоря Куликова


17 января 2019 г.
в Городском выставочном зале (бульвар Гагарина, 19) состоялось открытие персональной выставки работ народного мастера Брянской области Игоря Николаевича Куликова - «Истории через стекло».

Продолжатель лучших традиций брянских стекольщиков - Игорь Куликов, вновь представил зрителю свои уже известные и новые работы.

В Городском выставочном зале откроется выставка Игоря Куликова

17 января 2019 г. в 16:00 в Городском выставочном зале (бульвар Гагарина, 19) состоится открытие персональной выставки работ народного мастера Брянской области Игоря Николаевича Куликова - «Истории через стекло».

«Народные сказки руками мастеров» увидят посетители выставки в Городском выставочном зале

18 января 2019 года в 16:00 часов в Городском выставочном зале (Бульвар Гагарина, 19) состоится открытие областной выставки «Народные сказки руками мастеров».

На главной выставочной площадке города в самом начале Нового года посетителей выставки ждет встреча с работами народных мастеров Брянской области и мастеров - победителей областного конкурса «Новогодняя чудо-игрушка».

В департаменте культуры Брянской области состоялось вручение свидетельств и удостоверений народным мастерам Брянской области


30 ноября в 16:30
в конференц-зале департамента культуры Брянской области (ул. Октябрьская, 34) состоялось собрание народных мастеров Брянской области по случаю вручения им свидетельств и удостоверений.

Народным мастерам Брянской области вручат свидетельства и удостоверения


30 ноября
в департаменте культуры Брянской области состоится вручение свидетельств и удостоверений народным мастерам Брянской области.

Наши мастера – неоднократные победители всероссийских и международных конкурсов, они всегда щедро делятся и передают свои умения и опыт подрастающему поколению, прививая любовь к русским традициям; их внутренний мир, наполненный творчеством и уникальным видением материала, отражают их работы, на создание некоторых из них, уходят годы кропотливого труда.

В рамках работы VII Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся ряд конкурсных программ. Конкурс «Русь мастеровая» проводился в форме открытого соревнования мастеров. Во время конкурса был организован пресс-показ, фотосессия мастеров, для зрителей проводились многочисленные презентации, мастер-классы, выставка-ярмарка. Брянские мастера Наталья Михалькина и Александр Мысливченко представили на суд жюри свои работы.


С 24 по 30 октября
проходила выездная работа экспертного совета в учреждения культуры Брянской области, которые подали свои заявки на участие в Областном конкурсе на лучший музей, комнату или уголок крестьянского быта.

Экспертный совет побывал в 15 учреждениях культуры Новозыбковского, Климовского, Гордеевского, Клинцовского, Погарского, Трубчевского, Брянского, Севского, Карачевского, Комаричского, Жуковского районов, где свои презентации экскурсионных материалов, портфолио комнат крестьянского быта представили специалисты по музейной деятельности.

В Городском выставочном зале открылась Первая персональная выставка Ирины Аникановой


30 октября 2018 г.
состоялось заседание художественно-экспертного совета по народным промыслам под председательством заместителя Губернатора Брянской области А.М.Коробко.

Среди рассмотренных на повестке совета вопросов, особенно волнительным, вызвавшим большой интерес, был вопрос о присвоении звания «Народный мастер декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремесел Брянской области».

2024 academy-fundraising.ru. Бизнес академия.